Главная
О компании
Каталог
Сервис
Где купить
Для дилеров
Контакты
Регистрация
Каталог
Поиск по сайту
Вход для дилеров
  главная  /  Сервис  /  Рекламации  / 


Извините, страница находится в стадии разработки

Правила подачи рекламации

Информация для ДИЛЕРОВ

Рекламацией называют претензию покупателя или потребителя услуги, предъявляемую продавцу или подрядчику в связи ненадлежащим качеством / количеством / объемом поставляемого товара или предоставляемой услуги. Рекламация содержит требование об устранении выявленного брака, недостатков, снижении стоимости товара или услуги и возмещении причиненного клиенту ущерба.

Рекламации на продукцию в течение действия гарантийного срока с момента продажи конечному покупателю принимаются только от дилеров, осуществляющих оптово-розничную продажу продукции, в письменной форме по почте info@eago-rus.ru

В рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть представлены следующие данные по продукции:

-точное наименование изделия, например: “Ванна с гидромассажем АM505-2JDCLZ”;

-по какому документу приобретено изделие;

-номер гарантийного талона на изделие;

-подробное описание неисправности, например: “ Питание есть. Ванна заполнена выше минимального уровня. Индикация показывает, что помпа включена. Двигатель помпы не работает-циркуляция воды в ванне не происходит”;

В приложении к письму и для ускорения рассмотрения рекламации необходимо прислать всю документацию в электронном виде:

-скан или фото рекламации,

-скан или фото накладной,

-скан или фото гарантийного талона,

-фотографии общего вида изделия или отдельных его составляющих в "полный рост" и предметныхе фотографии характеризующие недостаток,

-скан или фото заявления от конечного покупателя (можно в рукописной форме, но разборчиво).

-->
2018 © eago-rus.ru